Page 9 - Академическая политика измен 2025
P. 9

проведения учебных занятий не должен создавать помех образовательному процессу
            и причинять неудобства преподавателю и/или обучающимся.
                  6.25.   Для     индивидуального        планирования       обучения     Институты/НШГП
            предлагают обучающимся пакет учебно-методических материалов:
                     - шаблон  ИПРо  (индивидуальной  программы  развития  обучающегося)
                      (Приложение 1);
                     - силлабусы;
                     - материалы  для  самостоятельного  изучения,  самоконтроля  по  каждой
                      дисциплине, контрольные задания, кейсы, ситуационные задачи и др. (для
                      СРО и СРОП);
                     - результаты оценки компетенций обучающегося (при наличии);
                     - формы отчетной документации и другие материалы.
                   6.26. ИПРо определяет индивидуальную образовательную траекторию каждого
            обучающегося.
                  6.27. Силлабусы разрабатываются ППС Институтов/НШГП по всем дисциплинам
            ОП,  согласовываются  с  координаторами  ОП,  рассматриваются  и  утверждаются
            решением заседания директората Институтов/НШГП. Силлабусы состоят из описания
            дисциплины, ожидаемых результатов, тематик курса, рекомендованной литературы с
            указанием  конкретных  глав  и  страниц,  заданий,  соответствующих  дедлайнов,
            критериев  оценивания  и  т.д.    (Приложение  2).  ППС  с  даты  утверждения  на
            директорате  имеют  право  внести  изменения  в  силлабусы  не  позднее  двух  недель
            после  начала  учебного  периода.  Силлабусы  с  внесенными  изменениями
            утверждается  директоратами  Институтов/НШГП.  Силлабусы  должны  включать
            литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Академии.
                  6.28.  В  СРОП  входят  консультации  по  наиболее  сложным  вопросам  учебной
            программы,  консультации  по  выполнению  домашних  заданий,  проектов  (работ)  и
            других  видов  заданий.  Описание  интерактивных  форм  СРОП  с  указанием  тем,
            заданий  и  объема  часов  содержится  в  силлабусах.  СРОП  может  проводиться  в
            офлайн  или  онлайн  форматах  по  согласованию  с  ЦОП,  при  этом  не  менее  30%
            занятий должны быть проведены в офлайн формате.
                  6.29. Руководители Институтов/НШГП своевременно доводят до сведения ППС
            и  обучающихся  информацию  о  содержании  нормативных  документов  учебного
            процесса  Академии,  а  также  об  изменениях  и  дополнениях,  вносимых  в  данные
            документы.

                                          7. Посещение учебных занятий

                  7.1.  Обучающиеся  Академии  обязаны  посещать  все  виды  учебных  занятий  в
            соответствии  с  утвержденным  расписанием.  Пропуски  занятий  без  уважительной
            причины, не допускаются.
                  7.2.  Обучающиеся,  пропустившие  15  и  более  академических  часов  учебных
            занятий  без  уважительной  причины  в  течение  одного  академического  периода
            (семестра, модули), подлежат отчислению из Академии.
                  7.3.  Обучающиеся  в  обязательном  порядке  должны  отработать  пропущенные
            занятия.  Для  этого  обучающийся,  пропустивший  учебные  занятия,  подает
            соответствующее  заявление  на  имя  директора  Института/НШГП.  Распоряжением
            директора  Института/НШГП  принимается  решение  по  отработке  пропущенных
            занятий по согласованию с преподавателями дисциплин.
                  7.4. Учет  посещаемости  ведется  преподавателем  в  информационной  системе
            «Icademium». Мониторинг посещаемости осуществляет ЦОП.
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14