Page 6 - Академическая политика измен 2025
P. 6
требования преподавателя, критерии оценки знаний обучающихся и список
литературы;
3.38. координирование ОП – предполагает совместно с обучающимися
разработку, формирование и координирование индивидуальной образовательной
траектории обучающихся, оказанию поддержки обучающимся по заполнению
индивидуальных планов развития, подготовки программ практики/стажировки,
координированию прохождения практики/стажировки с заполнением LMS,
оказанию содействия руководству Института/НШГП по разработке ОП, оказанию
помощи ППС по разработке силлабусов дисциплин с учетом ожидаемых
результатов ОП. Координирование ОП включается в педагогическую нагрузку ППС.
3.39. технический секретарь государственной аттестационной комиссии – лицо,
осуществляющее техническое сопровождение работы комиссии, включающее
проверку магистерского проекта на предмет уникальности текста (на предмет
наличия заимствований и оригинальности); координацию процесса получения
отзывов и рецензий; осуществление нормоконтроля; организацию и проведение
заседаний комиссии и защиты; подготовку и сдачу документации по итоговой
аттестации;
3.40. научный руководитель – лицо, осуществляющее научное руководство,
консультационную, организационную и экспертную работу по проведению
исследования магистранта в рамках магистерского проекта;
3.41. научный консультант – лицо, осуществляющее научное руководство,
консультационную, организационную и экспертную работу по проведению
исследования докторанта в рамках докторской диссертации;
3.42. предварительные результаты исследования – публикация статьи, доклады
выступлений в рамках научных форумов и конференций, проведение полевых
исследований (социологический опрос, экспертный опрос, экспертное интервью);
3.43. уважительные причины - медицинские показания, подтвержденные листом
о временной нетрудоспособности подтвержденные документально, а также форс-
мажорные обстоятельства: наводнение, пожар, другие стихийные бедствия
природного и техногенного характера.
4. Стандарты поведения ППС, обучающихся и сотрудников Академии
4.1. Соблюдать установленные законодательством РК и внутренними
правовыми актами Академии требования, предъявляемые к обучающемуся;
4.2. Своевременно и надлежащим образом выполнять цели и задачи,
прописанные в индивидуальном плане развития обучающегося;
4.3. В период обучения в Академии придерживаться офисно-классического стиля
в одежде.
4.4. Своим отношением к работе и учебе способствовать формированию
позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;
4.5. Соблюдать служебную субординацию и деловой этикет;
4.6. Соблюдать общепринятые нормы морали и уважать общечеловеческие
ценности;
4.7. Соблюдать нормы академической честности;
4.8. Развивать свои профессиональные, управленческие и личностные
компетенции;