Page 6 - Академическая политика измен 2025
P. 6

требования  преподавателя,  критерии  оценки  знаний  обучающихся  и  список
               литературы;
                  3.38.  координирование  ОП  –  предполагает  совместно  с  обучающимися
               разработку, формирование и координирование индивидуальной образовательной
               траектории  обучающихся,  оказанию  поддержки  обучающимся  по  заполнению
               индивидуальных  планов  развития,  подготовки  программ  практики/стажировки,
               координированию  прохождения  практики/стажировки  с  заполнением  LMS,
               оказанию  содействия  руководству  Института/НШГП  по разработке ОП,  оказанию
               помощи  ППС  по  разработке  силлабусов  дисциплин  с  учетом  ожидаемых
               результатов ОП. Координирование ОП включается в педагогическую нагрузку ППС.
                  3.39. технический секретарь государственной аттестационной комиссии – лицо,
               осуществляющее  техническое  сопровождение  работы  комиссии,  включающее
               проверку  магистерского  проекта  на  предмет  уникальности  текста  (на  предмет
               наличия  заимствований  и  оригинальности);  координацию  процесса  получения
               отзывов  и  рецензий;  осуществление  нормоконтроля;  организацию  и  проведение
               заседаний  комиссии  и  защиты;  подготовку  и  сдачу  документации  по  итоговой
               аттестации;
                  3.40.  научный  руководитель  –  лицо,  осуществляющее  научное  руководство,
               консультационную,  организационную  и  экспертную  работу  по  проведению
               исследования магистранта в рамках магистерского проекта;
                  3.41.  научный  консультант  –  лицо,  осуществляющее  научное  руководство,
               консультационную,  организационную  и  экспертную  работу  по  проведению
               исследования докторанта в рамках докторской диссертации;
                  3.42. предварительные результаты исследования – публикация статьи, доклады
               выступлений  в  рамках  научных  форумов  и  конференций,  проведение  полевых
               исследований (социологический опрос, экспертный опрос, экспертное интервью);
                  3.43. уважительные причины - медицинские показания, подтвержденные листом
               о временной нетрудоспособности подтвержденные документально, а также форс-
               мажорные  обстоятельства:  наводнение,  пожар,  другие  стихийные  бедствия
               природного и техногенного характера.


                     4. Стандарты поведения ППС, обучающихся и сотрудников Академии

                  4.1.  Соблюдать  установленные  законодательством  РК  и  внутренними
              правовыми актами Академии требования, предъявляемые к обучающемуся;
                  4.2.  Своевременно  и  надлежащим  образом  выполнять  цели  и  задачи,
              прописанные в индивидуальном плане развития обучающегося;
                  4.3. В период обучения в Академии придерживаться офисно-классического стиля
              в одежде.
                  4.4.  Своим  отношением  к  работе  и  учебе  способствовать  формированию
                  позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;
                  4.5. Соблюдать служебную субординацию и деловой этикет;
                  4.6.  Соблюдать  общепринятые  нормы  морали  и  уважать  общечеловеческие
            ценности;
                  4.7. Соблюдать нормы академической честности;
                  4.8.  Развивать  свои  профессиональные,  управленческие  и  личностные
            компетенции;
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11