Page 8 - Академическая политика измен 2025
P. 8
академического периода, так и параллельно с академическим периодом.
6.10. Результаты практики учитываются при подведении итогов промежуточной
аттестации.
6.11. Продолжительность практик определяется в неделях исходя из
нормативного времени работы обучающегося на практике в течение недели, равного
не менее 30 часам (6 часов в день при 5-дневной рабочей неделе).
6.12. Допускается введение летнего семестра (за исключением выпускного курса
магистрантов) продолжительностью не менее 6 недель для удовлетворения
потребностей в дополнительном обучении, устранения академической
задолженности или разницы в ОП, освоения смежной или дополнительной ОП, в том
числе в рамках двудипломного образования.
6.13. При планировании объема учебной работы исходят из того, что один
академический кредит равен 30 академическим часам для всех ее видов. Один
академический час по всем видам учебной работы равен 50 минутам. При переходе
на онлайн/дистанционное обучение, допускается проведение 1 (одного)
академического часа по всем видам учебной работы до 40 минут, при
соответствующем распоряжении курирующего вице-ректора.
6.14. Самостоятельная работа обучающихся подразделяется на две части: на
самостоятельную работу, которая выполняется под руководством преподавателя
(СРОП), и на ту часть, которая выполняется полностью самостоятельно (СРО).
6.15. Весь объем СРО подтверждается заданиями, требующими от
обучающегося ежедневной самостоятельной работы.
6.16. Соотношение интерактивных занятий/лекций, СРОП и СРО определяется в
соотношении 10/10/10 академических часов соответственно.
6.17. Академические группы формируются по принципу достаточного количества
обучающихся, записавшихся на данную дисциплину и к данному преподавателю, и
достижения достаточного уровня их рентабельности. Планирование аудиторных
занятий осуществляется, как правило, для академических групп численностью от 10
(десяти) до 50 (пятидесяти) человек за исключением групп, где набор составил менее
10 обучающихся. Практические занятия по языковым дисциплинам планируются по
подгруппам численностью от 8 (восьми) до 14 (четырнадцати) человек за
исключением групп, где набор составил менее 10 обучающихся. Возможна
организация групп / потоков по изучению той или иной дисциплины из обучающихся
различных Институтов/НШГП.
6.18. ЦОП ведет мониторинг результатов промежуточной аттестации
обучающихся и их анализ. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся
организуется Институтами/НШГП совместно с ЦОП.
6.19. Все виды письменных работ обучающихся проходят обязательную
проверку на предмет уникальности текста (на предмет наличия заимствований) в
системе обнаружения заимствований, используемой в Академии.
6.20. Академия определяет и обеспечивает соблюдение правил проведения
проверки на предмет наличия заимствований.
6.21. Проверенные магистерские проекты и докторские диссертации
сохраняются в системе обнаружения текстовых заимствований.
6.22. Каждый преподаватель самостоятельно выбирает методы обучения,
способы и формы организации и проведения учебных занятий на основе ОП и
силлабуса.
6.23. Все учебные занятия в рамках утвержденного расписания, которые не были
проведены, должны быть перенесены и проведены согласно отдельному графику,
утверждаемому курирующим вице-ректором.
6.24. Институты/НШГП ответственны за реализацию учебного процесса.
Мониторинг проведения учебных занятий осуществляет ЦОП. Мониторинг