» СЕМИНАРЫ С УЧАСТИЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ

СЕМИНАРЫ С УЧАСТИЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 21-23 января 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, сотрудники, впервые назначенные на руководящие должности, руководители структурных подразделений

ОБЗОР ТРЕНИНГА: В ходе тренинга участник получит возможность развить и отработать навыки эффективного управления сотрудниками.

  • Функции и качества руководителя
  • Управление работой
  • Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный-руководитель»
  • Ключевые принципы работы руководителя
  • Способности лидера: вести за собой, вовлекать, принимать решения, брать ответственность, решать проблемы
  • Правила постановки SMART — целей. Определение приоритетов: признаки жестких и мягких задач. Классификация дел по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра)
  • Делегирование
  • Цель и достоинства делегирования. Зоны и уровни делегирования
  • Инструменты делегирования задач, полномочий. Этапы и правила делегирования
  • Причины необходимости введения оценки работы сотрудников
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы
  • Схемы мотивации. Материальное и нематериальное стимулирование сотрудников
  • Типы людей: помогающие, директивные, консолидирующие, адаптивные. Мотивационные подходы к ним
  • Цели, которые могут быть поставлены перед подчиненными
  • Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам обучения участник, получит возможность:

  • эффективно взаимодействовать подчиненными и подразделениями
  • получит знания и эффективные навыки управления
  • повысит эффективность и качество работы управленца

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • лидерство
  • принятие решений
  • системное управление
  • управление деятельностью
  • управление изменениями

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 28-29 января 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 16 академических часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Семинар предназначен для государственных служщаих, находящихся на начальном этапе внедрения систем аналитики собственных данных или уже использующих такие системы, которые намерены «прокачать» сотрудников для повышения эффективности внедрения/эксплуатации аналитических систем и развитию практических навыков анализа и визуализации данных

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • важность использования данных для принятия оперативных и стратегических решений
  • теория для понимания данных
  • self-service аналитика государственного органа
  • визуализация данных
  • работа с приложением Qlik Sense

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По итогам семинара участники усвоят основные инструменты визуализации больших данных в интерактивных Дэшбордах, правильно используя весь арсенал стандартных диаграмм и графиков Qlik Sense.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Инициативность
  • Системное управление
  • Управление изменениями
  • Принятие решений
  • Стратегическое мышление
  • Лидерство
  • Сотрудничество и взаимодействие
  • Управление деятельностью
  • Оперативность
  • Саморазвитие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 31 января 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день, 8 академических часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: государственные и гражданские служащие, желающие развить компетенции сотрудничества и взаимодействия

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • эффективные стили поведения
  • работа в команде. Взаимодействие с коллегами
  • профессиональная этика и культура взаимодействия
  • Приемы и методы взаимодействия
  • Инструменты по эффективному сотрудничеству
  • Навыки, необходимые для сотрудничества

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам семинара участники сформируют эффективное поведение по выстраиванию взаимоотношений внутри коллектива и с внешними структурами для достижения стратегических целей госоргана

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Сотрудничество
  • взаимодействие
  • Саморазвитие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 4-6 февраля 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители структурных подразделений

ОБЗОР ТРЕНИНГА: Система — нечто такое, что в результате взаимодействия своих частей поддерживает свое существование и функционирует как единое целое. Мы живем как системы в мире систем. Чтобы разобраться в этом, нужны навыки системного мышления. Системное мышление — это практический метод, с помощью которого можно выявить определенные закономерности, определенный смысл в ряду событий и явлений, чтобы лучше подготовиться к будущему и получить возможность оказывать на него влияние

  • Система и системное мышление
  • Анализ систем
    Информация в системах. Обратная связь
  • Установление причинно-следственных связей
  • Инструменты системного мышления
  • Применение системного мышления при прогнозировании и принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях
    Применение системного мышления в анализе данных
  • Построение системных моделей
  • Самоменеджмент системного мышления и создания успешных и неуспешных систем
  • Законы, ограничения и правила как барьеры в использовании системного подхода

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Развитие навыков системного мышления

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Инициативность
  • Системное управление
  • Управление изменениями
  • Стратегическое мышление
  • Лидерство
  • Сотрудничество и взаимодействие
  • Управление деятельностью
  • Принятие решений
  • Оперативность
  • Саморазвитие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 12-14 февраля 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Представители департамента законодательства МЮ РК

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Современные вызовы меняющегося мира
  • Компоненты и особенности деятельности государственного служащего
  • Трансформационное мышление как залог успеха и эффективности
  • Профессиональные и личностные компетенции
  • Стратегическое и операционное мышление
  • Развивающее и гибкое мышление
  • Важность изменений в повседневной и долгосрочной деятельности госслужащего
  • 5 этапов процесса изменений
  • Трудности и психологические факторы в принятии перемен
  • Управление кризисными ситуациями и развитие культуры перемен
  • Роль лидера в период перемен
  • Командное развитие и достижение совместных целей
  • Межличностные и корпоративные коммуникации
  • Доверие, эмпатия, профессиональная этика и ценности в коммуникации
  • Коммуникации как средство достижения целей
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Внутрикомандное взаимодействие и культивирование открытой коммуникации
  • Навыки двусторонней обратной связи

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: В условиях новых вызовов и реалий времени, от государственных служащих требуется умения эффективно использовать возможности и технологии для опережающего развития, быть проницательными в стратегическом видении государственного органа, умения выстраивать сценарии долгосрочного планирования и прогнозирования, а также управлять изменениями в эпоху неопределенности и непрерывного развития

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Инновативность
  • Готовность к изменениям
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Стратегическое мышление
  • Гибкость
  • Ориентация на результат

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 18-20 февраля 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители местных исполнительных органов, заместители акимов, реализующие политику развития регионов

ОБЗОР ТРЕНИНГА: Пятая реформа Стратегического плана 2025 «Сильные регионы» направлена на повышение самостоятельности регионов через механизмы децентрализации принятия решений и вовлечения неиспользуемых или скрытых резервов для развития регионов и выравнивания регионального неравенства. Отход от централизованного планирования требует признания уникальности каждого региона и необходимости кастомизации общих государственных политик к нуждам регионов

  • Новая инвестиционная политика РК
  • Программа по привлечению инвестиций в регионы
  • Новые подходы к территориальному развитию страны
  • Вызовы территориально-пространственного развития
  • Перспективы территориально-пространственного развития
  • Развитие малых и моногородов
  • Развитие сельских территорий
  • Прогнозная схема территориально-пространственного развития
  • Системные проблемы регионов
  • Привлечение иностранных инвесторов

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам обучения Вы усилите профессиональные компетенции по анализу и формированию региональной политики

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Системное управление
  • Управление изменениями
  • Саморазвитие
  • Стратегическое мышление
  • Лидерство
  • Сотрудничество и взаимодействие
  • Управление деятельностью
  • Принятие решений
  • Оперативность

ТАҚЫРЫБЫ: Латын графикасы негізіндегі ресми жазылым

МЕРЗІМІ: 2020 жылғы 21 ақпан

ҰЗАҚТЫҒЫ: 1 күн, 8 академиялық сағат

МАҚСАТТЫ ТОП: Латын графикасының негіздері бойынша құзыреттіліктерін арттыруға ниет білдірген мемлекеттік қызметшілер

ШОЛУ

  • Латын негізді жаңа әліпби
  • ресми стильдің жаңа емле-ережелері, орфографиялық нормалары
  • латын әліпбиімен жазылған ресми мәтіндерді оқу
  • қызметтік жазбаларды латын әліпбиімен жазу
  • латын графикасымен жазылған жұмыстың презентациясы

КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ

  • жаңа әліпбимен толықтай таныс болады
  • ресми стильдің жаңа емле-ережелері мен орфографиялық нормаларын игереді
  • латын әліпбиімен жазылған мәтіндерді оқу дағдысы қалыптастырады
  • латын әліпбиімен құжат мәтінін әзірлеуге бейімделеді

ресми жазылымның ерекшеліктері мен талаптарын меңгеред

ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕР

  • Өзін-өзі дамыту
  • Жеделдік
  • Бастамашылдық
  • Қызметті басқару

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 25-27 февраля 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 акад. часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие и специалисты подведомственных организаций, вовлеченные в процесс стратегического и бюджетного планирования

ОБЗОР ТРЕНИНГА: На семинаре будут раскрыты роль и значение стратегических и программных документов  в системе государственного планирования, ориентированного на результат. Выработка практических навыков стратегического мышления и формулирования показателей результатов

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Повышение уровня правовой и экономической грамотности в области стратегического и бюджетного планирования. Углубление  теоретических знаний и укрепление практических навыков по разработке в процессе бюджетного планирования показателей прямых и конечных результатов, направленных на достижение целей развития-показателей результатов стратегических и программных документов.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Инициативность
  • Системное управление
  • Управление изменениями
  • Стратегическое мышление
  • Лидерство
  • Сотрудничество и взаимодействие
  • Управление деятельностью
  • Принятие решений
  • Оперативность
  • Саморазвитие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 3-5 марта 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 акад. часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, вовлеченные в процесс цифровизации и оптимизации деятельности государственного органа

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

Программа семинара-тренинга охватывает область взаимодействия различных систем управления, затрагиваются смежные области менеджмента такие как стратегическое планирование и исполнение стратегических планов, бюджетное управление, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), материальная и нематериальная мотивация, основы организационного планирования, те области, которые влияют на создание в организации процессно-ориентированной модели управления, увеличивают риски внедрения, и создают типичные ошибки при внедрении

  • Процессный подход к управлению организацией
  • Стратегические бизнес-процессы
  • Основные бизнес-процессы
  • Вспомогательные бизнес-процессы
  • Бизнес-модель процессно-ориентированного органа
  • Принципы управления бизнес-процессами
  • Технологии описания (моделирования) бизнес-процессов
  • План описания бизнес-процесса
  • Оценка оптимальности и оптимизация (усовершенствование) бизнес-процессов
  • Регламентация деятельности государственного органа

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Участники ознакомятся с организацией управления бизнес-процессами посредством регламентов, с анализом исполнения показателей процесса, с анализом причин отклонения от нормального хода процесса и выполнении корректирующих действий, с моделями совершенствовании бизнес-процессов через оптимизацию и реинжиниринг.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Инициативность
  • Системное управление
  • Управление изменениями
  • Стратегическое мышление
  • Лидерство
  • Сотрудничество и взаимодействие
  • Управление деятельностью
  • Принятие решений
  • Оперативность
  • Саморазвитие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 11-13 марта 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 акад. часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, стремящиеся к повышению уровня личной эффективности

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Введение в коучинг
  • Базовые модели коучинга
  • Коуч-консультант
  • Обратная связь высокого качества для эффективной коммуникации
  • Командный коучинг

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Повышение эффективности деятельности государственного служащего
  • Улучшение и развитие управленческих навыков и компетенций
  • Повышение личной ответственности, инициативности и способности к саморазвитию
  • Формирование высокой морали и культуры поведения, нацеленности сотрудничество в групповой работе/ команде.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

Базовые компетенции: добропорядочность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, ориентация на потребителя услуг и его информирование

Дифференцирующие компетенции: управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 22 июня* 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день, 8 академических часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, стремящиеся повысить уровень развития по данным компетенциям

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Управление качеством оказания услуг
  • Определение уровня удовлетворенности потребителями услуг
  • Метрики измерения опыта потребителей
  • Факторы клиентоориентированного поведения
  • Обслуживание услугополучателей в соответствии со стандартами

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам семинара Вы повысите уровень своих компетенций по эффективному поведению и удовлетворению потребностей получателя услуг, оперативному решению возникающих проблемных вопросов

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Сотрудничество и взаимодействие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 7-9 июля* 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, стремящиеся повысить уровень развития по данным компетенциям

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Что такое storytelling?
  • Основные принципы коммуникации и использования сторителлинга как метода убеждающего воздействия;
  • приемы создания, правильного подбора и транслирования историй;
  • использование приемов сторителлинга в различных профессиональных контекстах, в частности в деятельности госслужащих;
  • Digital сторителлинг как инструмент позиционирования личного бренда

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам тренинга слушатели узнают как «работают» истории, как они влияют и почему убеждают, освоят технологию сторителлинга, научатся увлекать и вовлекать аудиторию, а также применят полученные знания на практике.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Саморазвитие
  • Инициативность
  • Управление деятельностью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 23-25 июня* 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, участвующие в разработке и реализации государственной политики

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • основные направления государственной политики
  • процесс анализа государственной политики
  • оценивание государственной политики
  • стратегии оценивания
  • методы анализа

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Применение знаний анализа государственной политики для выбора наиболее оптимальной альтернативы, программы или проекта. Использование навыков анализа государственной политики при принятии управленческих решений и оценивании эффекта от предлагаемой инициативы.

  • КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):
  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Системное управление
  • Стратегическое мышление
  • Принятие решений

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 24-26 июня* 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, менеджеры и участники проектов, руководители компаний. Все, кто заинтересован в использовании метода дизайн-мышления при создании новых продуктов и услуг, ориентированных на человека

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Знакомство. Ожидания участников тренинга. Постановка целей тренинга
  • Описание принципов работы мозга и стратегий мышления
  • Описание методологии Design Thinking
  • Методы эффективной работы с памятью
  • Десять инструментов дизайн мышления и их практическая проработка:
  • Принципы и практическое применение Мнемотехники
  • Сторителлинг
  • Практическое задание разработка 4D – матрицы креативного мышления
  • Подведение итогов тренинга

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: По окончании тренинга участники получат практическое понимание процесса дизайн-мышления, обретут навыки эффективного мышления, научаться применять в работе отдельные приемы 100% запоминания информации (мнемотехника). Научаться организовывать работу команд по методологии дизайн-мышления. Получат практический опыт коллективной работы над проектом при помощи матрицы креативного мышления. Познакомятся с нестандартными стратегиями мышления и моделями личностного роста. Будут уметь создавать инновационные решения, используя спектр методов дизайн-мышления.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Системное управление
  • Управление изменениями
  • Лидерство
  • Сотрудничество и взаимодействие
  • Управление деятельностью
  • Принятие решений
  • Оперативность
  • Саморазвитие
  • Стратегическое мышление

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 29 июня – 1 июля* 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, желающие развить навыки эффективных коммуникаций с населением (гос.служащие коммуницирующие непосредственно с населением, МИО)

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • От стратегии к результату
  • «Слышащее государство» – конструктивный общественный диалог
  • непрерывный диалог государства и общества
  • Понимание алгоритма выстраивания эффективных коммуникаций
  • Явные и скрытые мотивы поведения. Как они влияют на коммуникации
  • Критика. Важность. Ассертивная критика. Принципы
  • Эмоциональная гибкость гос.служащего
  • Коммуникационные барьеры. Понятие и разновидности. Пути преодоления
  • Конфликтология. Понятие и пути решения
  • Способы повышения эффективных коммуникаций в зависимости от задач
  • Эффективная обратная связь с населением
  • Пути улучшения коммуникаций разных уровней, выхода из вероятных нештатных или кризисных ситуаций

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • продиагностировать имеющиеся знания, навыки, установки, представления, отношения в области коммуникаций
  • сформировать навыки и/или развить их до необходимого уровня
  • найти решение нестандартных задач, используя групповой ресурс, эффект синергии

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Сотрудничество и взаимодействие
  • Оперативность
  • Саморазвитие
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентация на потребителя услуг и его информирования

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 26-28 августа* 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, представители квазигосударственного и частного секторов

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Структура международного стандарта ISO 37001 / национального стандарта СТ РК 3049-2017
  • Планирование внедрения ISO 37001 / СТ РК 3049-2017.
  • Внедрение ISO 37001 / СТ РК 3049-2017.
  • Измерение, контроль, постоянное улучшение системы менеджмента противодействия коррупции

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Понимание процесса внедрения системы менеджмента противодействия коррупции в соответствии с ISO 37001 / СТ РК 3049-2017. Знания и навыки в области идентификации рисков и возможностей, связанных с организацией. Знания для оказания помощи организации при разработке, внедрении, управлении и поддержании системы менеджмента противодействия коррупции. Знания, необходимые для управления командой по внедрению системы менеджмента противодействия коррупции.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • добропорядочность
  • ориентация на потребителя услуг и его информирование
  • ответственность
  • системное управление
  • управление деятельностью
  • оперативность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 12-14 мая 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, участвующие в процессе принятия управленческих решений в сфере анализа, планирования и разработки стратегических и программных документов, стратегических планов госорганов и программ развития территорий, индивидуальных планов развития государственных служащих

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Методология управления эффективностью в госсекторе. Управление по результатам
  • Международная практика применения управления, ориентированного на результат
  • Планирование, мониторинг и оценка эффективности госсектора
  • Анализ эффективности и результативности профессиональной деятельности государственных служащих

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

По результатам семинара участники овладеют методологией управления по результатам, методами и инструментами управления эффективностью, повысят профессиональные навыки по проведению анализа и оценки стратегических и программных документов, а также результативности деятельности государственного органа и своей профессиональной деятельности.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Управление изменениями
  • Стратегическое мышление
  • Лидерство
  • Принятие решений
  • Управление деятельностью
  • Сотрудничество и взаимодействие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 18-22 мая 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 5 дней, 40 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, чья деятельность направлена на разработку и реализацию проектов

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Проектное управление
  • Международная практика
  • Стандарты управления проектами
  • Национальный стандарт
  • Проект. Программа. Портфель. Обзор взаимосвязей управления проектами
  • Стратегия организации
  • Целепологание
  • Руководство проектом
  • Операционная деятельность
  • Организационная структура

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Сертификация по СТ РК ISO 21500-2014 «Руководство по управлению проектами».

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • саморазвитие
  • принятие решений
  • управление деятельностью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 26-28 мая 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, участвующие в процессе принятия управленческих решений, разработки экономической политики

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • принципы экономического поведения хозяйствующих субъектов (фирм)
  • поведенческие характеристики населения (домашних хозяйств)
  • процессы взаимодействия основных субъектов экономики (фирмы, домашние хозяйства, государство)
  • процессы функционирования рынков товаров и услуг: управленческие аспекты
  • закономерности и результаты функционирования экономики на макроуровне: управленческие аспекты
  • знания в области экономической политики государства, инструментов ее практической реализации
  • эффективность управления экономическими процессами

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Изучение курса позволит участникам освоить аналитические инструментарии  управленческих решений на различных уровнях (микро-, макроуровень)

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Системное управление
  • Принятие решений
  • Оперативность
  • Инициативность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 2-4 июня 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, для которых наличие компетенций по эффективным коммуникациям является неотъемлемой частью настоящей или планируемой профессии, а также государственные служащие, стремящиеся к развитию лидерских навыков, личностному и профессиональному росту

ОБЗОР ТРЕНИНГА: С появлением интернета, социальных сетей и других информационных технологий, способных генерировать, анализировать, интерпретировать, а зачастую, и влиять на формирование общественного мнения, ожидания от публичных выступлений (пресс-конференций, докладов, отчетов, брифингов и т. д.)  трансформируются. 

Для успешного выступления и получения ожидаемого эффекта от аудитории от спикера требуется, как минимум, уверенное владение основными коммуникативными навыками, понимание аудитории и ориентированность на аудиторию, профессионально сформированный материал выступления и его подача. Именно на этих аспектах сфокусирован данный семинар.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Семинар поможет усовершенствовать:
  • навыки по подготовке выступлений и презентаций
  • навыки преодолдения «страха» публичных выступлений
  • навыки по пониманию аудитории и установлению контакта с аудиторией
  • навыки эффективноего выступления и представления материала аудитории
  • умение использовать инструменты и продукты современнх информационных и коммуникационных технологий и ресурсов во время выступлений и при подготовке к вытсуплениям

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Саморазвитие
  • Лидерство
  • Сотрудничество и взаимодействие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 9-11 июня 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, деятельность которых связана регулярным взаимодействием и сотрудничеством с различными заинтересованными сторонами

ОБЗОР ТРЕНИНГА: Споры, конфликты и кризисы часть современной жизни и деятельности каждого. Способы их идентифицирования и реагирования на них, зачастую, предопределяют решение. Семинар предоставит возможность, в интерактивной форме, освоить конкретные коммуникационные стратегии, используемые в разрешении конфликтных и кризисных ситуаций, понимание которых также может быть эффективно использовано в межличностном общении в коллективе и профессиональной деятельности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате семинара участники углубят свои знания и навыки по определению природы конфликта, освоят навыки по определению этапов конфликта, технику разрешения конфликтов, научатся использовать навыки ведения переговоров в кризисных ситуациях, устанавливать и принимать меры по предупреждению конфликтов

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • принятие решений
  • лидерство
  • стрессоустойчивость
  • сотрудничество и взаимодействие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 16-18 июня 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Для сотрудников МИД РК и структурных подразделений госорганов, деятельность которых связана с международным сотрудничеством

ОБЗОР ТРЕНИНГА: Актуальность семинара обусловлена необходимостью подготовки представителей государственных органов, участвующих в международном переговорном процессе, выработки знаний и умений вести многосторонние переговоры для защиты национальных интересов Казахстана.

В ходе семинара будут рассмотрены специфики переговоров по политическим, культурным, пограничным, экономическим вопросам, а также разных моделей переговоров.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • выработать навыки, необходимые в переговорной практике
  • ознакомиться с психологическими аспектами переговорного процесса
  • выработать умение анализировать ход переговоров с точки зрения поведенческих моделей

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • оперативность
  • принятие решений
  • инициативность

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 8-10 сентября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие центральных и местных государственных органов: бюджетные аналитики, экономисты, оценщики программ, планировщики, специалисты аналитических центров

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

Аналитический документ является инструментом для разработки и принятия решений. Аналитический документ может оказывать влияние на любой или на все этапы цикла политики. Анализ политики – это многоаспектный вид деятельности, который предусматривает аналитическую и исследовательскую работу, эффективные письменные и устные навыки общения, понимание проблемы и ее политического, организационного и экономического контекстов. Хорошие специалисты в области анализа политики понимают эти ключевые принципы и правила анализа политики и творчески применяют их для повышения качества государственной политики и защиты интересов общественности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

По результатам семинара участники сформируют навыки по cоставлению эффективных документов по анализу политики

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Инициативность
  • Профессионализм
  • Умение анализировать ситуацию 
  • Саморазвитие
  • Управление деятельностью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 15-17 сентября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители структурных подразделений государственного органа, для работы которых необходимо совершенствовать навыки планирования и организации работы вверенного коллектива для достижения запланированных результатов

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Меритократия и честность как основа профессиональной деятельности государственных служащих
  • Нравственная культура государственных служащих как условие предотвращения коррупции
  • Стратегическое решение в региональном управлении
  • Профессиональные компетенции государственных служащих
  • Эффективные инструменты управления: «трудные подчиненные»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Слушатели должны расширить знания по вопросам государственного менеджмента в соответствии с современными требованиями, достижениями науки и передовой практики

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Ответственность
  • Оперативность
  • Инициативность
  • Принятие решений
  • Лидерство
  • Управление деятельностью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 6-8 октября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие корпуса «Б» центральных государственных и местных исполнительных органов, работники юридических служб, ответственных за обращения физических и юридических лиц

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

Международный практики стран ОЭСР по вопросам взаимодействия государства и общества

Нормативные правовые акты:

  • Административного процедурно-процессуального кодекса
  • Закон о внесении изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях
  • Закон о госуслугах
  • Предпринимательский кодекс
  • Этический кодекс государственных служащих

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Слушатели повысят свои компетенции в вопросах взаимодействия государства и общества, что позволит им эффективно выстраивать диалог с целью реализации политики руководства страны.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Сотрудничество и взаимодействие
  • Принятие решений
  • Управление деятельностью
  • Стрессоустойчивость

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 13-15 октября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, участвующие в оценке рисков при планировании и разработке программ и проектов

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Понятие проектного риска
  • Схема границ управления рисками с позиции определенности
  • Вероятность риска и величины потерь
  • Оценка вероятности возникновения и воздействия рисков
  • Наиболее распространенные виды рисков
  • Концепция управления проектными рисками
  • Планирование управления рисками: инструменты и методы.
  • Идентификация проектных рисков: инструменты и методы
  • Классификация рисков по уровню контролируемости и по источникам
  • Анализ и оценка проектных рисков
  • Схема принятия решений по результатам анализа
  • Планирование способов реагирования на риски
  • Планирование и реагирование на известные и неизвестные риски

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • ознакомить с практикой управления рисками на примере реальных проектов
  • обсудить методы управления рисками, существующие в мировой и казахстанской практике
  • определить основные методы и инструменты управления рисками, позволяющие повысить эффективность проектов, реализуемых в государственном секторе

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Инициативность
  • Профессионализм
  • Умение анализировать ситуацию 
  • Саморазвитие
  • Управление деятельностью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 20-22 октября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, участвующие в разработке и реализации государственной политики

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Формирование и реализация государственной политики Казахстана на современном этапе. Казахстан и международные организации: ООН, ОБСЕ, НАТО, ОИС, Тюрксой, ШОС, ОДКБ и др. Политика Республики Казахстан в рамках Содружества независимых государств (СНГ). Интеграционные процессы на постсоветском пространстве. Государственная политика Республики Казахстан на азиатском направлении. Европейское направление внешней политики Казахстана. Современная геополитическая ситуация в регионе Каспийского моря. Стратегический характер внешней политики Казахстана по вопросу о Каспии

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Развитие навыков по принятию решений и ведению государственной политики.

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК): Развитие компетенций по ведению современных международных отношений и мировой политики.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 27-28 октября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 16 академических часов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, желающие развить личную эффективность

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • принципы тайм-менеджмента
  • инструменты управления временем
  • стратегическое планирование временем
  • организация рабочего времени
  • эффективные стратегии поведения в стрессовых ситуациях
  • собственные ошибки в стрессовых ситуациях
  • успешные поведенческие модели
  • стрессоустойчивость как профессиональная компетенция

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Формирование у слушателей  современного мышления, поведенческих навыков и компетенций по обеспечению надлежащего качества работы даже в условиях ограниченного времени и эмоционального давления с учетом поведенческих индикаторов эффективного поведения

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

  • Стрессоустойчивость
  • Системное управление
  • Оперативность
  • Саморазвитие

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 3-5 ноября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, сотрудники аналитических подразделений, представители международных отделов и управлений, ответственных за стратегические взаимодействия

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Работа с источниками информации. Специфика информационных ресурсов
  • Этапы информационного анализа
  • Хранение и рассылка аналитической информации
  • Структура информационной продукции
  • Сбор информации из СМИ
  • Написание техзадания для аналитического проекта
  • Аналитическая записка, аннотация, резюме
  • Коллективные заочные методы экспертной работы: метод Дельфи
  • Коллективные заочные методы экспертной работы: метод ПАТТЕРН
  • Использования теории вероятностей при аналитической работе
  • Коллективные очные методы экспертной оценки
  • Техника проведения контент анализа
  • Техника проведения ивент анализа
  • SWOT-анализ
  • Основные функции аналитиков и этапы их профессионального роста

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):

Стратегическое мышление – способность видеть общую картину, планировать, прогнозировать развитие, учитывая имеющиеся ресурсы и возможные риски.

Сотрудничество и взаимодействие – построение эффективных отношений с коллегами на профессиональном уровне, привлекая их к разработке единых подходов, реализации планов и достижению общих результатов

Оперативность – способность выполнять работу своевременно и качественно в условиях ограниченного времени

Саморазвитие – непрерывное приобретение и применение новых знаний, умений и навыков для улучшения работы.

 

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 10-12 ноября 2020 года

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 дня, 24 академических часа

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Государственные служащие, заинтересованные повысить профессиональные компетенции в условиях меняющегося мира

ОБЗОР ТРЕНИНГА:

  • Лидерство и менеджмент
  • Культура лидерства
  • Лидерство и критическое мышление
  • Инструменты лидерства
  • Политическое лидерство
  • Принятие и поддержка текущих бизнес-процессов
  • Системный подход в управлении
  • Стратегический менеджмент
  • Системное управление
  • Системное применение профессиональных навыков
  • Работа с источниками информации. Специфика информационных ресурсов

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Формирование и развитие у участников тренинга системного понимания концептуальных основ, моделей и инструментария управления изменениями и лидерства в государственном управлении

 

  • КОМПЕТЕНЦИИ (ЕРК):
  • Инициативность
  • Стрессоустойчивость
  • Системное управление
  • Управление изменениями
  • Стратегическое мышление
  • Лидерство
  • Сотрудничество и взаимодействие
  • Управление деятельностью
  • Принятие решений

 

        БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Абилова Айгерим Женисовна

Заведующий Кабинетом реализации и продвижения образовательных программ

Тел.: 8 (7172) 75 33 98

e-mail:  aygerim.abilova@apa.kz

 


Your browser does not support SVGs