Вакансии

 

Уважаемый соискатель,

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей деятельности. Мы верим, что залогом успеха Академии являются высококвалифицированные работники с прогрессивным мышлением, разделяющие наши ценности. Приглашаем Вас стать частью большой команды и внести свой вклад в формирование профессионального государственного аппарата.
В данном разделе Вы можете найти актуальные вакансии и информацию о конкурсе замещения вакантных должностей Академии и его филиалов. Для подачи резюме или участия на конкурсе, Вам необходимо внимательно ознакомиться с требованиями на претендуемую должность. Далее отправить свое резюме с сопроводительным письмом, при необходимости, дополнительные документы с обязательным указанием названия вакансии на электронный адрес hr@apa.kz.

С уважением,
Отдел управления персоналом.

Вакантные позиции Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан

Служба инфраструктурного обеспечения

Водитель

Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан ищет высококвалифицированного кандидата на позицию водителя Службы инфраструктурного обеспечения.

Вы будете организовывать трансфер работников и приглашенных гостей Академии, в связи с чем необходима постоянная готовность транспортного средства к выезду.

Для того, чтобы Вы прошли успешный отбор необходимо иметь:

  • средне-специальное образование и водительское удостоверение категории «В», «С», «D»;
  • опыт работы водителем не менее 3 лет;
  • высокий уровень профессиональной этики, позитивное отношение к работе и стремление совершенствовать и совершенствоваться, клиентоориентированный подход;
  • свободное владение казахским и русским языками.

Если Вы считаете себя наиболее подходящим кандидатом на данную позицию, готовы внести свой вклад и непрерывно развиваться вместе с нами и быть в команде Академии отправляйте свое резюме на hr@apa.kz по до 27 апреля 2019 года.

Институт профессионального развития

Заместитель директора Института профессионального развития

Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан ищет высококвалифицированного кандидата на позицию Заместителя директора Института профессионального развития.

Вы будете организовывать эффективную деятельность подразделения, разрабатывать планы-графики, программы профессионального развития государственных служащих, анализировать современные тренды в сфере профессионального обучения государственных служащих, внедрять инновационные решения в образовательный процесс.

Для того, чтобы Вы прошли успешный отбор необходимо иметь:

  • опыт работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 5 лет и/или государственной службы и/или практической работы на руководящих должностях среднего звена по профилю института;
  • высшее образование, наличие академической степени или степени PhD или доктора по профилю (желательно зарубежного вуза) либо ученой степени, наличие ученого звания (желательно);
  • наличие сертификатов повышения квалификации по направлению деятельности;
  • высокий уровень профессиональной этики, критическое и цифровое мышление, навыки ключевого командного игрока при стрессовых ситуациях и кратчайших сроках, позитивное отношение к работе и стремление совершенствовать и совершенствоваться;
  • свободное владение казахским, русским и английскими языками.

Если Вы считаете себя наиболее подходящим кандидатом на данную позицию, готовы внести свой вклад и непрерывно развиваться вместе с нами и быть в команде Академии отправляйте свое резюме на hr@apa.kz по до 8 мая 2019 года.

Вакантные позиции филиалов Академии

Филиал академии по Павлодарской области

Делопроизводитель административного отдела

Филиал Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Павлодарской области ищет кандидата на позицию делопроизводителя административного отдела.

Вы будете осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства Филиала, принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения, осуществлять контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информировать руководителя организации о результатах исполнения документов, обеспечивать конфиденциальность и сохранность документации филиала, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников филиала и другие поручений в рамках своих должностных обязанностей и полномочий.

Для того, чтобы Вы прошли успешный отбор необходимо иметь:

  • среднее профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональные) образование по соответствующей специальности (квалификации);
  • рекомендательное письмо с предыдущего места работы, казахстанские сертификаты повышения квалификации и/или участия в обучающих программах (желательно);
  • высокий уровень профессиональной этики, критическое и цифровое мышление, навыки ключевого командного игрока при стрессовых ситуациях и кратчайших сроках, позитивное отношение к работе и стремление совершенствовать и совершенствоваться, сотрудничество и партнерство;
  • свободное владение казахским, русским языками и желательно иностранного (английского).

Если Вы считаете себя наиболее подходящим кандидатом на данную позицию, готовы внести свой вклад и непрерывно развиваться вместе с нами и быть в команде Академии отправляйте свое резюме на pvl.info@apa.kz по до 6 мая 2019 года.