Требования к иностранным гражданам

Иностранные граждане вправе поступать на обучение в Академию на конкурсной основе в рамках международных грантов и стипендий на программы магистратуры и докторантуры

Иностранные граждане регистрируются в информационной системе Академии  (https://admission.apa.kz/en)  с выбором статуса «НЕ Резидент» и прикрепляют следующие документы в электронном формате:

  1. направление государственного органа, по форме согласно приложению 1 к приказу ректора Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан от «10» февраля 2022 года № 61;
  2. копия документа, удостоверяющего личность;
  3. копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или копию документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);
  4. один из международных сертификатов, подтверждающих уровень владения иностранным языком в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения английским языком, IELTS, TOEFL, TOEIC, PIPPLET с результатами:
    в магистратуру — IELTS не менее 4,0 баллов, TOEFL ITP не менее 460 или TOEFL IBT не менее 57 балла, TOEIC не менее 381 балла, PIPPLET не ниже уровня B1 (CEFR);
    в докторантуру и на образовательную программу MBA — Master of Business Administration — IELTS не менее 5,5 баллов, TOEFL ITP не менее 543 или TOEFL IBT не менее 87 баллов, TOEIC не менее 650 баллов, PIPPLET не ниже уровня B2 (CEFR).

       Прием документов
       с 01 марта – 23 июля 2022 года

       Конкурсный отбор
       с 27 июля по 10 августа

       Начало занятий
       с 1 сентября 2022 г

       Приемная комиссия:
       admission@apa.kz
       +7 7172 75 33 95
       + 7 7172 75 34 43

При этом Академия в рамках сотрудничества с оператором PIPPLET предоставляет   организационную помощь по прохождению данного теста.

Претенденты, получившие степень в зарубежных вузах, где английский язык   является языком обучения, освобождаются от предоставления одного из   перечисленных международных сертификатов. При этом Академия в случае   необходимости запрашивает подтверждающие документы;

  1.  послужной список, заверенный кадровой службой по месту работы, либо документ, подтверждающий трудовую деятельность;
  2. для претендентов на программы докторантуры – план исследовательской работы (research proposal);
  3. иностранные граждане распечатывают заявление, сформированное в информационной системе Академии, подписывают его и загружают подписанную сканированную версию заявления.

Претенденты при регистрации в информационной системе Академии подписывает пользовательское соглашение и согласие на сбор и обработку персональных данных.

Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, признаются в установленном законодательством порядке.

Документы на иностранном языке предоставляются с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский или русский язык.

Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, проходят процедуру признания документов об образовании в установленном законодательством порядке Республики Казахстан после зачисления лиц в течение 1 (первого) академического периода обучения.

Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, в том числе их филиалами, а также научными центрами и лабораториями, признаются на территории Республики Казахстан с выдачей лицам, завершившим обучение в них, соответствующего удостоверения.

Приемная комиссия обрабатывает данные и электронные копии документов в течение трех рабочих дней. При соответствии документов претендента указанным требованиям, в личном кабинете претендента отобразится статус заявки с уведомлением о допуске к прохождению этапов конкурсного отбора.

В случае предоставления претендентом неполного пакета документов, и/или документов с истекшим сроком действия, Академия в течение трех дней до завершения приема документов уведомляет претендента о необходимости дополнить или заменить документы соответствующим статусом заявки

В случае предоставления претендентом неполного пакета документов, и (или) документов с истекшим сроком действия, а также недостоверной информации, в личном кабинете претендента отобразится статус заявки с уведомлением об отказе в приёме документов.


Your browser does not support SVGs