Модульное обучение — это метод обучения, основанный на разделении содержания обучения на небольшие части в офлайн и онлайн форматах, называемые модулями. Этот подход позволяет обучающимся изучать отдельные части материала в удобном темпе и по особому графику без отрыва от основной работы.
Обучение по модульному принципу введено в Академии с 2020 года. Данный формат обучения набирает популярность и с 2022 года Академией предусмотрен дополнительный зимний набор по образовательным программам данного формата.
Среди обучающихся и выпускников модульного обучения есть представители государственной службы, квазигосударственного сектора, национальных и частных компаний, бизнеса, бюджетных организаций, местных представительных органов и других организаций. Однако в настоящее время модульные программы для государственных служащих не доступны.
Очевидная эффективность: модули составлены с учетом существующих трендов и вызовов, что способствует росту и оптимальному планированию времени на обучение.
Организация обучения с учетом индивидуальных потребностей слушателя: гибкость сопровождения и поддержка преподавателей, научного руководителя и координатора программы на протяжении всего срока обучения.
Равномерное распределение учебной нагрузки: модули разбиты одинаково. Каждый модуль рассматривается не только как источник информации, но и методом для ее усвоения.
Адаптация учебного материала индивидуальным возможностям и целям слушателя: приобретённые компетенции и навыки могут применяться в процессе изучения или после завершения модуля на основном месте работы.
Основным требованием к поступающим на образовательную программу «ЕМРА – Государственное управление» — общий стаж работы на руководящей должности не менее двух лет, на образовательную программу «MRD – Региональное развитие» — общий стаж не менее двух лет.
Образовательная программа состоит из основных дисциплин, дисциплин по выбору, производственной практики, научной стажировки, а также экспериментально-исследовательской работы магистранта.
Формат обучения
Учебный год состоит из 4 модулей, в каждом из которых имеется 2-х недельный офлайн интенсив и 5 недельный лайт в онлайн и дистанционном форматах в вечернее время. В четвертом модуле необходимо защитить магистерский проект в офлайн формате и приехать на вручение. Остальные элементы образовательного процесса обучающийся проходит в удаленном формате.
— формирование основы для индивидуальной и командной самостоятельной работы слушателей, достижение экономии времени без ущерба для полноты и глубины изучаемого материала;
— сочетание методологической основы системного процесса формирования навыков и знании;
— междисциплинарный, индивидуальный и компетентностный подход в обучении, практико- и результато-ориентированность обучения через решение конкретных ситуаций путем применения кейсового, игрового (симуляционного) методов, деловых игр, и др. методов обучения;
— выполнение магистерского проекта, ориентированного на решение актуальных проблем социально-экономического развития региона;
— обучение на государственном, русском, английском языках;
— приглашение гостевых лекторов – топ экспертов в своих областях, в частности: центральных и местных госорганов, фондов, научных организации, крупных компаний квазигосударственных и частных секторов;
— выездные занятия во время офлайн обучения с демонстрацией применения теоретических знаний на практике (центральные государственные органы РК, Мажилис Парламента Республики Казахстан, Высшая аудиторская палата РК, АО НК «Қазақстан ТемірЖолы», государственная корпорация «Правительство для граждан», Фонд развития предпринимательства «DAMU», МФЦА, Музей Центрального филиала Национального банка, ТОО «Родина», АО Центр развития торговой политики Gaztrade, АО НК «Kazakh Invest», ТОО «Астанагенплан», ТОО «Астана Innovation» и другие);
— возможность прохождения производственной практики в различных государственных органах, квазигосударственных организациях, а также научной стажировки в ведущих научых и образовательных учреждениях стран-партнеров Академии (при наличии сертификата, подтверждающего соответствующий уровень иностранного языка) и научно-исследовательских центрах страны;
— организация выездных защит магистерских проектов в центральных и местных государственных органах, подведомственных им организациях;
— развитие профессионального и экспертного нетворкинга, взаимодействие с государственными служащими из различных министерств и ведомств, взаимное обучение.
— видные ученые Академии (доктора и кандидаты наук, доктора философии (PhD), доктора по профилю);
— приглашенные лектора: руководители аппаратов центральных государственных органов, директора Департаментов центральных государственных органов и квазигосударственных организаций, руководители научно-исследовательских институтов и др.;
— ведущие зарубежные и казахстанские эксперты, практики сферы государственного управления.
— развитие навыков по прогнозированию и оценке социально-экономических процессов в регионах;
— формирование навыков по выработке эффективных управленческих решений обеспечения устойчивого развития регионов;
— развитие профессиональных компетенций по обеспечению сбалансированного развития территорий для повышения уровня и качества жизни населения;
— развитие навыков выстраивания эффективных бизнес-процессов и стратегии развития организации;
— формировать и создавать благоприятные условия и климат для успешной деятельности организации;
— развитие способности конкретно ставить цели и демонстрировать пути достижения искомых результатов.