Порядок сертификации

Последовательность действий (процедур) по сертификации персонала включает:

— подача заявки и комплекта документов на сертификацию в Центр;
— экспертиза документов заявителя, принятие решения о полноте и достаточности представленных материалов (в том числе, анализ соответствия персонала установленным требованиям) с направлением соответствующего уведомления заявителю;
— заключение с заявителем договора на выполнение работ по сертификации и оформление счета на оплату расходов по сертификации;
— оплата заявителем услуг по сертификации;
— направление кандидату (лично, по телефону или по электронной почте) уведомления о сроках проведения сертификации;
— проведение квалификационных экзаменов;
— оценка результатов квалификационных экзаменов;
— принятие решения о возможности (либо отказе) присвоения кандидату соответствующего квалификационного уровня на основании представленного комплекта документов и результатов экзаменов;
— оформление, регистрация и выдача сертификата при положительном решении о сертификации либо уведомление об отказе в сертификации при отрицательном решении.

Ознакомиться с Договором присоединения об оказании услуг по организации и проведению сертификации